в гостиничном бизнесе

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и другие"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое важное - как можно ликвидировать их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, чтобы получить бесплатную книгу.

Сервис, индустрия развлечений и медиа Сервис, индустрия развлечений и медиа Россия и страны СНГ стоят на пути формирования цивилизованных национальных рынков сервисных услуг, индустрии развлечений и медиа-бизнеса - насколько прибыльных во всем мире, настолько и связанных с комплексом рисков различного характера. Компания РБС является одним из лидеров на рынке профессиональных услуг для предприятий сервиса, индустрии развлечений и медиа, что позволяет ей использовать опыт и интеллектуальные ресурсы своих специалистов в области управления, финансового и налогового учета, информационных технологий и права для минимизации рисков бизнеса, совершенствования его внутренних процессов и формирования цивилизованных подходов к эффективности функционирования компаний данных отраслей. В активе РБС более 70 проектов, реализованных для предприятий сервиса, индустрии развлечений и медиа в следующих областях профессиональной экспертизы: Москве; Разработка унифицированного решения для синхронизации данных удаленных офисов компании - оператора сети игорных заведений; Аудит, финансовый анализ и экспертизы ведения финансовой бухгалтерской и налоговой отчетности по российским и международным стандартам. Никулина ,"Международный центр финансово-экономического развития". За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Контактное лицо: Заместитель директора Департамента управленческого консультирования Синицкий Александр Васильевич.

Правовые основы регулирования деятельности гостиниц

Отправить по электронной почте Написать об этом в блоге Опубликовать в Опубликовать в Поделиться в в гостиничном бизнесе Начиная с - х годов быстрое развитие информационных технологий и компьютеров распространилось почти на каждую сферу деятельности, и некоторые из наиболее плодотворных приложений появились в отраслях сферы обслуживания, в бухгалтерском учете, банковском деле и розничной торговле, а также в гостиничном бизнесе.

Развитие информационной инфраструктуры глобальных сетей Интернет привело к изменениям способов ведения бизнеса и появлению электронного рынка. Известно, что электронный бизнес - это предпринимательская деятельность, в которой используются возможности информационных технологий с целью создания прибыли.

Московский финансово-промышленный университет Синергия Банковское дело; Информационные системы; Экономика и бухгалтерский учет в гостиничном и ресторанном бизнесе; Предпринимательство; Дизайн центр ООО «Специалист»), контактный телефон: ,

Гостиничный менеджмент: Лесник Учебное пособие Основой успешного функционирования гостиничного предприятия любой формы собственности служит доход, получаемый от основной и дополнительной деятельности его подразделений: Доход, понимаемый как превышение поступлений от определенного вида деятельности над затратами, в основном формируется за счет использования адекватных цен. Правильные цены не отталкивают потребителя от приобретения предлагаемых ему услуг по причине их завышенной стоимости и, в то же время, позволяют предприятию полностью возмещать расходы на их производство.

Не потеряй уникальный шанс выяснить, что реально важно для твоего финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Гибкая ценовая политика позволяет гостинице максимально полно учитывать особенности клиентской базы, при этом разнообразие тарифных ставок позволяет получать дополнительный доход путем привлечения клиентских групп из разных сегментов рынка. Принципы формирования собственной ценовой политики с учетом сегментации клиентской базы российских гостиниц, влияние различных тарифов на конечный результат деловой активности, существующи е закономерности и зависимости — все эти и другие вопросы затрагивают интересы огромного количества руководителей отелей и их финансовых заместителей, в компетенции которых лежат проблемы цено-образования.

Оглавление 1. Ключевые элементы, влияющие на принятие решений по ценообразованию 1. Ценообразование с позиций маркетинга 1. Парадигма ценовых стратегий в гостиничном бизнесе 1. Логика ценообразования Глава 2. Основные критерии определения цены 2. Оптимизация доходности 2. Основные факторы, влияющие на установку цены 2.

Керування готелем, редакція 2

Продвижение гостиницы в интернете Гостиничный бизнес просто создан для продвижения в интернете! Потенциальные клиенты находятся за сотни километров, и воздействовать на них иначе как через глобальную паутину просто невозможно. Очевидно, что офлайн-реклама в данном случае практически бесполезна. Туристические поездки, командировки, визиты к родным и друзьям давно стали частью нашей повседневной жизни.

Ежедневно миллионы людей выбирают, где остановиться во время очередной поездки.

Информационные системы (ИС), существующие в гостинице, учёт телефонных звонков гостя - в автоматическом режиме, что В отдел бухгалтерии поступает также поток финансовой информации о полученной выручке. Связь - факс, электронная почта, телефон, обмен сообщениями, пейджеры;.

Финансовая модель в старт-ап либо в инвестиционном проекте даст вам: В результате разработки финансовой модели в сети гостиниц были разработаны целевые показатели для контроля бизнеса, разработаны сценарии с учетом рисков, в планируемом году была рассчитана прибыль на 25 млн больше, чем фактическая по прошедшему году, были сформированы центры прибыли по точкам продаж, что облегчило работы по постановке бюджетирования.

В результате разработки финансовой модели для большого интернет-магазина, была точно спланирован период окупаемости, сумма прибыли и рентабельность бизнеса. Собственник увидел, как влияет конверсия при просмотре объявлений и сайта на объемы продаж, освоил навык самостоятельного управления этой моделью и всеми её параметрами Одна из востребованных услуг для бизнеса любого масштаба - поиск и подбор персонала, таких как: Вы получите уже отобранных и успешно протестированных специалистов, вам останется только выбрать из них одного Вы решите следующие задачи, если доверите подбор специалиста нам: Наши сотрудники.

Колледж Синергия

Представительство в судах, арбитраж Сегодня невозможно представить себе предприятие, которое не использует в своей работе информационную систему на базе компьютерной техники и специализированного ПО. Эффективное применение такой системы — один из факторов успеха в конкурентной борьбе. Именно поэтому современному бизнесу необходима профессиональная поддержка 1С — информационные ресурсы попросту не могут эффективно использоваться без сопровождения со стороны квалифицированных специалистов.

Почему современные информационные системы предприятий нуждаются в обслуживании Соответствовать новым, изменившимся бизнес-процессам.

Автоматизация системы управления предприятием, программные Бизнес- обучение: семинары, тренинги, курсы повышения квалификации. Телефон * «Бюджетирование» от финансового аналитика Гостиницы"Славутич" все требования, которые мы предъявляли к системе финансового учета » .

- Агро Надежные решения по бухучету, налогам, спецрежиму и праву . Бухгалтерский онлайн журнал Ютека всесторонне прорабатывает информацию, использует законодательную аналитику и судебный анализ. Быстро, точно и проверенными методами — 3 основополагающих фактора, позволяющих уже более 25 лет оставаться лидером на бухгалтерско-информационном рынке Украины.

С электронным журналом . Ютека объединяет бухгалтеров бюджетных и коммерческих учреждений, кадровиков и юристов, руководителей предприятий и предпринимателей, аудиторов и налоговых консультантов, экономистов неприбыльных организаций, ОСМД, ОМС и всех, кто связан с финансовым планированием, бухгалтерским учетом и налоговой отчетностью. Работа бухгалтера — это начисление зарплаты, расчет отпускных и больничных, выплаты по договорам, кассовые и валютные операции, складской учет и готовая продукция, налоговые накладные и отчеты.

Частые изменения в законодательстве, налоговые проверки и отчетность — ежедневный вызов для бухгалтера. Как правильно отозвать из отпуска, как осуществить начисления на будущие периоды, как исправить ошибки предыдущих — темы бухгалтерских кошмаров. Ютека рассказывает правду. Нехватки профессиональной и экспертной информации на бухгалтерско-информационном рынке нет - так думает большинство, но это миф!

1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ

Автоматизация процессов инвентаризации основных средств и материалов с использованием технологии штрихового кодирования и 8. Центр Сертифицированного Обучения ЦСО в Астане Сертифицированные преподаватели Методические пособия для каждого слушателя Высокий уровень знаний преподавателя по выбранному курсу Гибкое расписание Возможность проведения обучения на территории заказчика Наши преимущества 1. Опыт внедрения и сопровождения крупных предприятий с большим числом пользователей до пользователей и филиальной структурой с года.

Автоматизированная система управления для гостиничного бизнеса Дифференцированный подход к системе учета номерного фонда. Позволяет Оставляйте заявку, сделаем вашу гостиницу автоматизированнее. Имя: Телефон: E-mail: .. бухгалтеров; кладовщиков; ИТ-специалистов; руководителей.

Директор института — Граник Ирина Михайловна. Контактный телефон: Брест, ул. Московская, , главный корпус, каб. В структуру института входит учебно-методический центр охраны труда и промышленной безопасности УМЦ. Переподготовка на уровне высшего образования в очной дневной и вечерней и заочной форме с присвоением квалификации: Срок получения образования: По окончании обучения выдается диплом о переподготовке на уровне высшего образования государственного образца с присвоением соответствующей квалификации.

Управление запасами"Таможенное регулирование" и"Декларирование товаров" Срок обучения — 1—5 дней. По окончании обучения на курсах повышения квалификации выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца с целью последующей аттестации в установленном порядке. Главные инженеры главные архитекторы проектов. Начальники директора и главные инженеры строительных организаций общестроительные работы.

ООО «САН-СИТИ»

Разумеется, и подходы к ее построению во многом отличаются от других объектов. Как правило, гостиница представляет собой отдельное многоэтажное строение с одним парадным входом и несколькими служебными. Кроме жилых номеров, в здании часто размещаются ресторан и бар, игровые залы и салоны красоты, иногда казино. Обычно несколько этажей отводятся для деловых целей: На остальных этажах расположены жилые номера.

Таким образом, основная сложность при разработке системы безопасности гостиницы связана с хаотичными перемещениями большого количества посетителей.

Настройка расчета и учета заработной платы для любых форм и систем оплаты Бюджетное управление; Бюджетные модели; Составление управленческой отчетности; Бизнес-анализ Консолидация финансовой отчетности для холдингов и нацкомпаний Данные контактного лица (ФИО, телефон).

Продажи на всех стадиях взаимодействия с гостем по наилучшей доступной цене. Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными бронирующими сайтами, системами и . Основные блоки программы: Основные финансовые показатели деятельности отеля. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Рентабельность отеля. Расчет точки безубыточности.

Запас финансовой прочности предприятия. Управление затратами.

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в 1С

Очень часто владельцы различных помещений,зданий,квартир думают о том как превратить своё помещение в доходную минигостиницу. Маркетинговая стратегия мини-отели различных модификаций наиболее популярны в двух туристических центрах - Санкт-Петербурге и Сочи, где встречаются гостиницы от 3 есть и такие до номеров. Однако, по словам консультантов, эффективен и надежен отель, в котором 50 номеров и больше.

Непрофессиональные действия «специалистов 1С» приводят к потери контроля над учетом, Контактное лицо: * С учетом масштабов и потребностей Вашего бизнеса мы подберем решения для розничной и оптовой торговли, складов, гостиничного и ресторанного бизнеса. Тел.: 8

Директор по продажам Окончила Московский Гуманитарный Университет. В качестве Директора по продажам компании Анна решает вопросы, связанные с ценообразованием, максимизацией объема продаж и увеличением выручки отелей. На своем посту Татьяна отвечает за правовое сопровождение деятельности и совершенствование организационно-правовых основ группы компаний , а также за формирование корпоративной политики группы компаний как единой системы.

Директор департамента информационных технологий Окончил Московский государственный технический университет им. Баумана в году. За время работы в компании Павел успешно реализовал предпусковое технологическое сопровождение по ИТ и технический запуск всех открывающихся отелей сети в РФ и за рубежом, им были внедрены передовые технологии в области гостиничных ИТ решений, позволившие ряду отелей получить статус самых высокотехнологичных в своем регионе.

Ключевыми задачами Павла является определение стратегии компании в области информационных технологий и управление штатом ИТ-специалистов отелей сети. Дополнительное образование: Награждена Почетной грамотой мэра г. Именно благодаря сотрудникам наш бизнес стабильно развивается. Мы гордимся тем, что взаимодействие в нашей компании построено на взаимном уважении и доверии.

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС