Конспекты юриста

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и другие"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое важное - как можно ликвидировать их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, чтобы получить бесплатную книгу.

Маркетинг в страховании можно определить, как действия, благодаря которым услуги доходят до клиентов. Задачами страхового маркетинга являются: Специфика маркетинга в страховании определяется особенностями самих страховых услуг и характерными чертами самих услуг. Причем, продажа страховых услуг - дело не простое, так как страховщик продает клиенту нечто, не имеющие конкретной материальной формы, даже скорее обещание сделать что-то, имеющее ценность для клиента. Неосязаемый характер услуг затрудняет процесс ценообразования и продвижения услуг на рынок. Для того, чтобы проводить эффективную политику продвижения услуг на рынок, необходимо ориентироваться на целевой рынок, то есть увидеть свои услуги глазами реального и потенциального клиента. Таким образом, с точки зрения практических действий маркетинг - это процесс, призванный помочь другим оценить ваши услуги: Наиболее крупными элементами подсистемами системы страхового маркетинга являются:

Реферат: Страховой рынок и его развитие в РФ

Становление страхового рынка в России. Социально-экономическое содержание страхового рынка. Страхование как экономическая категория. Проблемы и перспективы развития страхового рынка России. Общая характеристика страхового рынка. Экономический кризис и страховой рынок.

История страхования в России, современное состояние: проблемы, стратегия непосредственно осуществляющих страховой бизнес корпорации.

В настоящее время кроме Росгосстраха и Ингосстраха государство косвенным образом участвует в капитале и некоторых других компаний. Данные изменения можно считать положительными. Они свидетельствуют о достижении рынком определенной стадии зрелости — стадии выделения компаний, нацеленных на долгосрочную работу с классическими видами страхования, на повышение своей финансовой устойчивости и качества обслуживания клиентов.

Очевидно, что в ближайшие несколько лет процесс укрупнения страховых компаний будет продолжаться. Сегодня на рынке происходят объединения довольно крупных игроков, хотя до гг. Зачастую эти особенности носят негативный, а не позитивный характер. Рисунок 2 — Динамика совокупных активов страховых компаний Так, российские страховые компании отличает крайне низкий по зарубежным меркам уровень капитализации, несмотря на постоянный рост совокупной величины активов отечественных страховщиков г.

Не потеряй уникальный шанс выяснить, что реально важно для твоего финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

На рисунке 2 отчетливо просматриваются последствия экономического кризиса гг. Данные в таблице 1. В общем суммарная доля этих компаний только выросла, это видно из таблицы 2. В целом наблюдается положительная динамика, а именно прирост как премий, так и выплат по всем видам страхования и страховой деятельности. По итогам 9 месяцев года страховщики собрали страховых премий исключая платежи по ОМС на сумму ,2 млрд.

Конкурс на лучшую дипломную и курсовую работу в области страхования (Ингосстрах)

Заказ научной авторской работы Зарубежный опыт страхования на примере США Американский страховой бизнес отличается огромным размахом и не имеет себе равных в мире. В США работает свыше 8 тыс. Каждый штат имеет свое страховое законодательство и свой регулирующий орган надзор.

В современных условиях малое предпринимательство России стало Одним из востребованных видов страхования малого бизнеса является.

Московский государственный областной университет МОПИ им. Страховой маркетинг имеет две основные плоскости осмысления: С одной стороны, он представляет собой явление страхового рынка, играющее на нем все возрастающую системную роль как явление, в значительной мере определяющее лицо страхования, а с другой стороны - это практический инструмент работы страховых компаний, направленный на изучение рынка и оптимизацию отношений с потребителем страхователем.

Последнее воплощение маркетинга играет все большую роль в повышении прибыльности компаний, поэтому практическая сторона страхового маркетинга представляет собой, прежде всего, набор инструментов для улучшения рыночной результативности страховщика. В связи с этим в последнее время страховой маркетинг все полнее становится одной из составляющих технологического арсенала страховщиков и иных субъектов страхового рынка - брокеров, агентов и др.

Но между двумя сторонами страхового маркетинга есть и обратная связь - его системная значимость растет по мере применения в практической деятельности страховых организаций. Дело здесь в том, что количественное наращивание применения маркетинга в деятельности страховых компаний приводит к перестройке бизнеса на новые принципы клиентоориентированности и учета требований рынка. Это, в свою очередь, заставляет страховщиков изменять собственные организационные структуры и проводить переподготовку персонала.

Страховой рыночный маркетинг в России 2 2. Роль страхового маркетинга в повышении эффективности страхования 16 2. Особенности страхового бизнеса, определяющие специфику страхового маркетинга 28 2. Развитие страхового маркетинга в России. Нынешнее состояние российского страхового маркетинга 29 2.

Реферат на тему:"Экономическая сущность страхования"

За шесть лет страховая информационная система эволюционировала вслед за ростом компании и выходом на новые рынки. Помимо изменений, связанных с содержанием бизнеса компании, менялась и технологическая база. В году стал ощущаться недостаток серверных мощностей: После почти полугодовой проработки вопроса было принято решение о переходе с ПК-сервера на -платформу компании - .

Скачать бесплатно - курсовую работу по теме"История страхового дела в России". РАЗВИТИЕ СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫПредлагаю Страховой бизнес в современной России.

Глава 2 Организация аудиторского контроля за деятельностью страховщиков 2. Правовое регулирование аудиторской деятельности……………… 12 стр. В основе этих целей лежит одно непременное условие - существование жесткой системы контроля, который может быть эффективным в случае, если осуществляется органами, не зависимыми от проверяемой организации предприятия.

В современной экономической жизни широко используются различные виды контроля: Каждый из них имеет свою цель, круг решаемых задач. Аудиторский контроль - это комплекс приемов получения и оценки информации, используемых профессионалами в ходе соответствующих работ для вынесения суждения посредством сравнения полученных данных с нормами и формирования мнения о самой процедуре и специфики выполненных операций.

Распространение аудита в деловом мире, на предприятиях, среди профессионалов контроля, а также в высшей школе свидетельствует о большой привлекательности метода, выходящей за рамки простой моды. Основными предпосылками такого контроля является взаимная заинтересованность предприятия в лице его владельцев акционеров , государства в лице налоговой службы и аудитора в обеспечении достоверности учета и отчетности.

1С:Управление страховой компанией 8 для автоматизации страхования

Страховой надзор в настоящее время осуществляет департамент страхового надзора Министерства финансов РФ. Основной формой страхования в дореволюционном периоде было добровольное страхование, которое осуществлялось акционерными обществами, обществами взаимного страхования и земскими обществами. В послереволюционном периоде страхование прошло два этапа:

Какова роль государства в развитии страхового бизнеса Что способствует развитию страховой деятельности и что сдерживает ее 1. Из истории.

Экономическое содержание понятий, характеризующих страховой рынок 1. Страховой рынок России на современном этапе 2. Основные направления развития российского страхового рынка Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Эволюция функций государства развивается не только под влиянием внутренних изменений, происходящих в государстве.

Современная эпоха - это эпоха глобализации, включающая в себя высокодинамичное развитие интеграционных процессов в сфере экономики. В условиях глобализации национальные финансовые системы активно интегрировались в единый планетарный механизм с универсальной системой финансовых институтов. Финансовая глобализация объективно ведет к либерализации и унификации внутригосударственных правовых режимов в финансовой сфере и появлению наднациональных элементов правового регулирования.

В результате формирования глобального финансового пространства происходит постепенное стирание не только экономических, но и законодательных барьеров. Поэтому, рассматривая правовое регулирование финансовых отношений в современный период, нельзя не учитывать мировые интеграционные процессы в финансовой сфере. Формирование единого финансового пространства означает, прежде всего, согласование норм, регулирующих финансовые отношения, целью которого является ликвидация ограничений, препятствующих свободному движению капитала.

В ближайшей перспективе глобализация приведет к унификации законодательства в финансовой сфере на основе принятия норм, имеющих одинаковое содержание и применение на территории национальных юрисдикций. В этих условиях процесс гармонизации, постепенного сближения финансового законодательства государств неизбежен. Собственно страховая деятельность представляет собой инструмент, позволяющий оптимизировать финансирование процесса восстановления ресурсов, утраченных в результате случайных событий, и тем самым значительно снизить финансовую нагрузку на бюджет государства.

Страхование как неотъемлемая функция государства, как стратегическое направление его деятельности дает возможность не только минимизировать и ликвидировать экономические потери, но и в ряде случаев сохранить саму государственность, сохранить экономический суверенитет государства.

страхование и его роль на финансовом рынке курсовая работа

Многие страховые компании дифференцируют страховые тарифы по объему страхового риска. Действующее законодательство запрещает выплату страховых возмущений превышающих реальную стоимость застрахованного объекта. Страховое возмещение будет выплачено только в 1 случае если оно превышает реальную стоимость. Для контроля за реальностью наступления страхового случая и избежания двойного страхования необходимо предоставление первичных экземпляров о наступлении страхового случая в страховую компанию.

Таким образом, государственное регулирование страхового бизнеса должно Система государственного регулирования страхования в России.

Социально-экономическая природа, функции и методы страхования. Организация и перспективы развития страхового дела в Российской Федерации. Характеристика видов страховых услуг. Организация страхового дела в Российской Федерации и за рубежом. Перспективы развития страхования в России, составленные опираясь на мировой опыт. Законодательная база правового регулирования национального страхового рынка. Современное состояние страхового рынка. Проблемы и перспективы развития страхового рынка в России.

Организация и развитие страхового дела в Российской Федерации. Организационно-правовые аспекты функционирования страхования. Формирование спецфонда денежных средств как платы за риски. Страхование внешнеэкономической деятельности, страховые агенты, формы проведения страхования.

Курсовая работа на тему “Становление и развитие страхового рынка в России”

Предмет курсовой работы - обязательное страхование РФ. Объект курсовой работы - проблемы обязательного страхования. Теоретические аспекты страхования 1. Зародившись в период разложения первобытнообщинного строя, оно постепенно стало непременным спутником общественного производства. Владельцы имущества, вступая между собой в производственные отношения, испытывали страх за его сохранность, за возможность уничтожения или утраты в связи со стихийными бедствиями, пожарами, грабежами и другими непредвиденными опасностями экономической жизни.

рынок страхования недвижимого имущества населения курсовая работа. его Рынок недвижимости в России - реферат, курсовая работа По дисциплине: Оценка стоимости предприятия (бизнеса) Тема.

Страховой рынок и его регулирование 1. Страховой рынок как элемент финансового рынка 1. Виды страхового рынка 1. Государственное регулирование страховой деятельности 2. Развитие страхового рынка РФ в современных условиях 2. Современное состояние страхового рынка России 2. Проблемы деятельности страховых компаний в современных условиях 2.

Куда движется страховой рынок. Страхование 4 0